Mise-en-scene

Бренд Mise-en-Scene еще достаточно юн. Свой путь в мире корейских косметических брендов он начал всего в 2011 году. Но при этом практически мгновенно получил признание как среди профессионалов, конкурентов, так и среди простых покупателей.
С 2011 года средства марки регулярно становятся лучшими по версиям Allure, Cosmopolitan Beauty Awards, InStyle, CeCi и ряда других престижных изданий и учреждений.
Названием бренду (кстати, произносится как «мизансин») послужило французское слово «мизансцена». Она и задала концепцию марки: как режиссер управляет сценой, так и вы с помощью средств для волос Mise-en-Scene с легкостью можете управлять своим образом. Ведь только вы решаете, какой быть сегодня: дерзкой или романтичной, обворожительной или естественной. Превратите свою повседневную жизнь в сцену, на которой вы будете блистать! Косметика Mise-en-Scene вам в этом обязательно поможет.